Отчёт о результатах самообследования за 2024 год

СОГЛАСОВАНО

, />?

начаJIьник Управления образования

УТВЕРЖДАЮ

еч

директор МБОУ ДО
Ощепков В.В.

%
. lЕФ

>

г.Нытва 'д'sа

o-/v ,

2025 r.

принято
на заседании

педагогического совета

Отчет о результатах самообследовапия
мун ици пал ьного бюдясетного образовательпого учреждения
дополнительного образования
<<Спортивная школа>> г.Нытва
за 2024 год

/i9

2

Отчет о

результатах самообследования

Муниципального бюджетного

образовательного учреждения дополнительного образования <Спортивная школа)
г.Нытва подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 2З.|2.2012 г. J\Ъ 273-ФЗ
кОб образовании в Российской Федерации), Порядком проведения самообследования
образовательной организации, утвержденной Приказом Министерства образования и
науки РФ от 14.06.2013 г. J\b 4б2, приказом Министерства образования и науки РФ от
|0.|2.20|З г. Jt |324 кОб утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию)), Постановлением Правительства РФ от
10.07.2013 г. М 582 кОб утверждении Правил размещения на официальном саЙте
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети <Интернет>
и обновления информации об образовательной организации)) для проведения внутренней
диагностики.
Цель самообследования - всесторонний анализ деятельности МБОУ ДО кСШ>
г.Нытва, получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
нем и установление соответствия содержания обучения и воспитания, результатам
спортивной подготовки, целям и задачам спортивной школы.

I.

1.1.

АНАЛИТИIIЕСКАЯ ЧАСТЬ

Организационно-правовое

обеспечение деятельности

образовательного

учреждения
о Полное наименование - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования кСпортивная школа)) г.Нытва (далее - СШ). Изменение в
202З г. согласно I27-ФЗ "О внесении
наименовании учреждения произошло
изменений в Федеральный закон <О физической культуре и спорте в Российской
Федерации> и Федеральный закон кОб образовании в Российской Федерации) от
З0.04.202| г.
. Учредитель - администрация Нытriенского муниципального округа Пермского края.
о Главный распорядитель бюджетньж средств в отношении Сш
Управление
образования администрации Нытвенского муниципального округа Пермского края.
о Юридический адрес: 617000, Пермский край, г.Нытва, ул.оборина, 1а,
тел.(834272)2-4|-56

в

oE-mailЩ

о сайт - https://nytva-dussh.profiedu.rul
о Год образования-1-969
. Форма обучения - очная
о Язык обуrения - русский
о обучение круглогодичное, бесплатное
о Вид спорта-льDкные гонки
о Свидетельство о государственной регистрации юридического лица до 01.07.2002. l4.06.1994 Jф 409
о Свидетельство о постановке на учет юридического лица в нчlлоговом органе 14.03.1995 серия 59 J\b 002013658
о Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ - серия 59 N9 004107418 от l2.04.201З
о Свидетельство о постановке на учет Российской организации в наJIоговом органе - серия
59 J\Ъ 004999989З от 2|.07.20|6.
Спортивная школа является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет
самостоятельный баJlансо лицевые счета в финансовом управлении Нытвенского
муниципЕIльного округа, печать установленного образца, штамп, бланки со своим
наименованием.
Характеристика основных документов и текущей документации :

Состояние, характеристика документа

+l-

,Щокумент

Устав

+

утвержден распоряжением администрации Нытвенского
гоDодского округа от 17.04.2023 г,, NЬ 500-р

Лицензия

+

Бессрочно, Ns 4880 от 26.01.2016, серия 59 ЛО1 Ns 00027бБ
Рег.}Ъ ЛоЗ5-0 1 2 12-59l1 00267 494

Программа развития

+

учебный план

+

Утвержден приказом

J\Гs

67 от З0,08,2024 г,

Годовой календарный
учебный график

+

Утвержден приказом

J\Ъ

67 от 30,08,2024 г,

Штатное расписание

+

Утверждено приказом Ns 20 от 01,03,2023 г,

Тарификачионный
список

r

утвержден приказом директора и согласован Начальником
уппавления образования Нытвенского городского округа

,Щолжностные

+

Правила внутреннего
трудового распорядка

+

расписание занятий

+

инструкции работников

Журналы
рабочего

учета
времени

тренера-преподавателя
Протоколы
педагогических советов

на

2021-2025 гг.. утверждена L2,01,,2021' г,

Находятся в личном деле каэкдого работника
Утверждены прикtlзом Ns48 от 14,07,202З г,
составлено в соответствии с санитарными нормами и
в
правилами, утверждено приказом директора, Расписание
течение года изменялось по заявлению тренеров_
преподавателей

l
l

*

с
журналы ведутся тренером-преподавателем в соответствии
в
СШ,
Положением о ведении журналов учета групп занятий
г,
рег. ЛЬ 22 от |4,0'7.202З

+

протоколы ведутся в соответствии плана проведения
педагогических советов, пронумерованы и подписаны
пDедседателем и секретарем педагогического совета

l

,Щополнительная

образовательная

программа спортивной
подготовки по виду
спорта кЛыжные

+

гонки)
Программа
деятельности

+

Рассмотрена на Педагогическом совете |4,0'7,202З г,,
14.07,202З r,
утверждена прикiвом J\b48 от

Рассмотрена на ГIедагогическом совете 30,08,2024 г,,
Утверждена приказом J\ф 67 от з0.08.2024 г,, корректировzrлась
в течение года

+

Статистические отчеты 1-до, 1-дод, 1-Фк, 5-Фк, травматизм,
информационные материалы по запросам вышестоящих
организаций

Паспорт дорожной
безопасности

+

Утвержден директором СШ 25,06,2024 г,
Согласован начzUIьником отдела госавтоинспекции
России по Нытвенскому ГО 25.06,2024 r,

Паспорт
антитеррористической
безопасности

+

г
Утвержден главой Нытвенского городского округа 28,05,2020

Информачионностатистические и
анzLлитические

материалы

омвд

4

в Сш имеются:

обучающихся, книга движения обучающихся;
отчёты, справки по проверкам, отчеты по самообследованию деятельности СШ;
- акты готовности образовательной организации к новому учебному году;
- номенклатура дел образовательной организации;
- журнал мероприятий по контролю надзорными органами.
Йнформация о документации образовательной организации, касающейся трУДОВЫХ
отношений:
- книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышеЙ к ним;
- трудовые книжки работников;
- личные дела работников;
- прикtвы по личному составу;
- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трУДоВыМ
- личные дела
_

договорам;
- правила внутреннего трудового распорядка.

характеристика образовательного учреждения
Спортивная школа располагается в нетиповом двухэтажном кирпичном здании - гОД
постройки 1910,
Образовательная деятельность осуществлялась по след}.ющим адресам :
1) г.Нытва, ул. Оборина, 1а - здание СШ:
- свидетельство о государственной регистрации права серия 59 ББ ]ф 851335 от 09.12.2010 г.
(оперативное управление);
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия 59 ББ Jф
969553 от 18.04.201 1 г. - бессрочное (постоянное) пользование;
2) г.Нытва, ул. Бебеля,67 - здание лыжной базы:
- свидотельство о государственной регистрации права серия 59 ББ }{Ъ 851336 от 09.12.20l0
(оперативное управление);
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия 59 ББ J\Ъ
8ЗlЗЗ7 от 09.12.2010 г. - бессрочное (постоянное) пользование.
По договорам безвозмездного пользования недвижимым имуществом, находяЩеГося В
муниципальной собственности Нытвенского муниципirльного округа использовались
следующие помещения:
1.2. Общая

Учреждение

МБОУ НККК

ИМ.

Атамана Ермака

мБоу

Григорьевская СОШ

МБоУ Чайковская

сош

МБОУ ШерьинскаяБазовая

СоШ

мБоу сош

Jфз

им. Ю.П.Чегодаева

мБоу сош
п.Ура_пьский

Юридический адрес
п.Новоильинский,
ул. Первомайская,22
с. Григорьевское,

ул. Чапаева. 5
СП д. Постаноги,
ул. Специалистов,24
ст. Чайковская,
ул. Строительная, 1
с.Шерья, ул.Некрас ова, 2

СП с.Чекмени,
ул. Щентральная,4
п.Уральский
ул.Набережная, 20

используемые помещения
Спортивный зал, тренахсерный
заJI, пришкольный стадион,
раздевалки
Спортивный зал, пришкольный
стадион, раздевi}лки
Спортивный зало пришкольный
стадион, раздевалки
Спортивные з€UIы,
тренажерный зал, раздевалки
Спортивный зал, пришкольный
стадион, раздевалки
Спортивный зал, пришкольный
стадион, раздевалки
Спортивный зал, пришкольный
стадион, раздевалки

5

имеются в наличии:
- санитарно-эпидемиологические заключения на ведение образовательной деятельности
по программаМ дополнительного образования Ni 59.03.01.000.м.000279,|2,19 от
.3J2lot9 t., J\b 59.55.17 000.м001З5з.06.24 от 04.06.2024г.;
- акты технического состоянияи безопасной эксплуатации зданий;
года;
- акт готовности образовательного учреждения к началу 2024-2025 учебного
- акт обследования антитеррористической защищенности,
Режим работы СШ:
- НачалО рuбоr"' школЫ с 9-00 (в соревновательный период с 6-00)
- Окончание работы школы в 20-30
- Начало занятий согласно утвержденному рас11исанию уrебно-тренировочных занятий,
в целях
расписание занятий составляется по представлению тренеров-преподавателей
тренировок, отдыха обучающихся, обучения
установления более благоприятного режима
общеобраЗовательных учреждениях с учетоМ возрастных особенностей детей,
"
норм. Расписание
"*
образоватеп"пъй программы и установленных санитарно-гигиенических
В связи с
составлялось на учебный год с учетом кадрового обеспечения,
и
изменения
производственной необходимостью в расписание вносились оперативные
образовательного процесса
дьпопrra"rя. Изменения доводились до сведения участников
через размещение информации на стендах,
продолжительность одного занятия не превышала:

-

2-х часов на этапе начальной подготовки;
- 3-х часов на учебно_тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)
Вывод: в СШ имеется в нЕtличии вся нормативная и организационно-распорядительная
которая соответствует
документация для реализации образовательной деятельности,
нормативная
Внутренняя
фактическим усповиям на момент самообследования,
в
Российской
273 кОб образовании
документация соответствует Федеральному закону Nч
Имеется вся
Федерации)), нормативныМ положениям в системе образования и Уставу,
образовательная
на которых ведется
документация, подтверждающая наJIичие площадей,
службы и
санитарно-эпидемиологической
заключение

деятельность,

а также

государственной противопожарной службы,
с целью поддержания соответствующего качества документов регулярно ведется
пересмотр и актуализация нормативной базы Сш,
1.3. ОценКа качестВа образовательноЙ деятельнОсти (достижение целей)

в
спортивная школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс
по
соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности

дополнительного
дополнительным образовательным программам и как учрождение
и родителей на
заказа
детей
обр*о"urrия, обеспечивает условия для удовлетворения
Еаправленности,
дополнительные образовательные услуги физкультурно-спортивной
навыков,
способствует расширению кругозора детей, при_обретению практических
в
интеграции дополниrъп""о.о образования детей в общее образовательное ''ространство
на
массовый спорт

целлL обеспечения непрерывного образования детей, развивает
требований
территории Нытвенского муницrпалu"Ъrо округа, обеспечивает выполнение
мероприятий,
безопасности, санитарии и гигиены при проведении занятий и различньтх
спортивно-массовую
проводиТ
работу,
осуществЛяет пропаГанду здорОвого обраЗа жизни,
г,
обучение
в сШ культивируется один вид спорта-лыжные гонки, С 1 сентября2023
подготовки по виду
ведётся по дополнйтельной образовательной программе спортивной
спорта кЛыжные гонки)).

(эффективность)
1.4. Оценка системы управления образовательной организацией

ЕдиноличныМ исполнительныМ органоМ

осуществляет токущее руководство деятельностью

сШ является директор,

Сш.

который

6

Коллегиа_шьными органами управления СШ являются постоянно действующие:
Общее собрание работников, Педагогический совет.
принциrrе самоуправления является
основанной
Формой управления
2024 году состоялось 4 заседания Педагогического совета.
педагогический совет.
Основные вопросы, которые рассматривались в течение года:
- о разработке Положения и проведения физкультурного мероприятия кспартакиада
выпускников)), посвященной 55-летнему Юбилею СШ.
- рассмотрение и утверждение Календаря спортивно-массовых мероприятий на2025 Г.
- об итогах зимнего спортивного сезона 202З-2024 гг., выполнение разрядньж норМаТиВОВ
обучающимися, организация летней оздоровительной кампании;
- о программе деятельности СШ;
- об утверждении комплексного плана работы с детьми группы СОП и ГР;
- утверждение состава сборной команды СШ;
- о плане подготовки сборной команды в подготовитольный период годичного цикла
подготовки лыжников-гонщиков;
- об организации деятельности по профилактике допинга в СШ и др.

сш,

на

в

Административно-управленческий аппарат:
,Щолжность

Фио

Образование

Стаж работы в
лолжности

.Щиректор

Ощепков
Виктор Владимирович

Высшее

5 лет

Заместитель директора

Аничкова
Елена Юрьевна
Красных
Любовь Геннадьевна

Высшее

5 лет

Высшее

l

Начальник отдела
спортивной подготовки

год

Основной функцией директора.являлось - координация усилиЙ всех участникОВ
образовательного процесса через Педагогический и методический соВеТы, Обцее

собрание. Заместитель директора, начzulьник отдела спортивной подготовки реzrлизовывали
оперативное управление образовательным процессом и осуществляли МотивационНОорганизационно-исполнительскую,
информационно-аналитическую,
целевую,
контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию.

В течение года директором,

заместителем директора, руководителеМ СП

проводились проверки по направлениям:
- текущий контроль;
- медико-педагогический контроль;
- открытые учебно-тренировочные занятия;
- фронтальные проверки;
- тематические проверки.
Ддминистративные проверки свидетельствуют о том, что в учебно-тренировоЧноМ
процессе достаточно времени отводится решению образовательных задач; ТренеРЫпрgподаватели в полной мере добиваются необходимых знаний, умений и навыков,
включая самоконтроль, применяют продуманные, разнообразные упражнения.
Применяемые в разминке специфические упражнения соответствуют двигательной
деятельности в предстоящей тренировке.
Содержание учебно-тренировочных занятий соответствует поставленноЙ ЗадаЧе и
тем самым способствует ее решению. Продолжительность и количество тренировок
(режим учебно-тренировочных занятий) согласуются с уровнем физического развития и
подготовленности обучающихся. Тренеры-преподаватели добиваются правильного
выполнения упражнений, постоянно информируют занимающихся об успехах и ошибках.
В групповых учебно-тренировочных занятиях успешно применяют различия В УрОВНе

7

РаЗВИТИЯ фиЗических качеств, психологических и интеллектуЕrльных своЙств личности
СПОРТСМена. ИндивидуальныЙ подход используIот на каждом учебно-тренировочном

ЗаняТии. Итоги занятиЙ проводятся регулярно и дается индивидуi}льная оценка
обУчающимся. Тренерььпреподаватели в своей работе учитывают фактор рtlзвития
физических качеств в наиболее благоприятные для этого периоды.

Вывод: управление СШ

осуществлялось в соответствие с действующим
ЗаКОнОДаТеЛЬсТвом РоссиЙскоЙ Федерации, Федеральным Законом кОб образовании в
Российской Федерации>>, Уставом СШ ца основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Все перечисленные структуры совместными усилиями эффективно
решаюТ задачи функционирования и развития учрождения и соответствуют Уставу СШ.
1.5. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся (выполнение программ
в соответствии с федеральными стандартами, результаты промежуточной и

итоговой аттестации)
В спортивной школе созданы все необходимые условия для реализации обуrения
ДетеЙ с разными способностями, с разноЙ степенью усвоения учебного материала.
Образовательный процесс носит развивающий характер и на всех этапах обучения
строится с учетом возрастных и физических особенностей детей и подростков.

Анализ контингента обучающихся
2022 rод

Отделения СШ

2023 год

2024

rод

Городские поселения

Нытва

Уральский
Новоильинский
Всего в городских поселениях:

139

1зl

120

38

28

62

72

28
60

239

231.

208

з5

з8

40

з1
75

з0

26

26
30
185

30
8з
24
JJ

сdльские поселенпя

с. Григорьевское
с. Шерья
ст. Чайковская
с. Чекмени
с. Постаноги
всего в сельских поселениях:

бl

з0

l97

Итого в СШ:

2|0

4lб

436

418

Общая характеристика обучающихся по этапам обучения по дополнительной
образовательной программе спортивной подготовки
по виду спорта <<Лыжные гонки):
этап начальной

,Щополнительная
образовательная программа
спортивной подготовки по

виду спорта
кЛыжные гонки))

НаЗl декабря2024года
Всего по уровням чел.

Итого:

Учебно-тренировочный этап
(год обучения)

подготовки
(год обучения)
1

2

J

1

2

a
J

|07

l20

88

41

26

30

з15

103

418 чел.

4

Этап

Этап

Не

Не
огран.

ссм всм
5

огран.

8

Общая характеристика контингента обучающихся по возрасту и по полу:
Возраст

2022
Мал.

Всего:

59

|02

40

10 лет

Дев.
4з
20

11 лет

2з

41

12 лет

16

4з

60
64
59

13 лет

26

з7

бз

9 лет

14 лет

19

15 лет
16 лет

9
2

lб

35

Дев.

2023
Мал.

Всего:

51

55

l06

4з

48

91

25

зб

1,7

22

8

зl

6|
з9

13

22

Дев.
46
29
22
18

2024
Мал,

Всего:

47

9з

з9
з4
з8

68
56
56
30

39

l5

l5

35

11

2з

з4

9

18

|2

11

2з

18

26

44

19

21

J

5

8

1l

8

\9

17 лет

J

7

10

J

8

11

J

4

,7

l8 лет и

э

1

4

J

0

J

5

6

11

старше
Итого:

|64

272

436

178

238

4|6

178

240

418

В том числе:
,Щети, находящиеся под опекой - З чел.
Щети из многодетньж семей - 97 чел.
,Щети из мirлоимущих семей - 83 чел.
Щети из многодетных, м€tлоимущих семей -54 чел.
,Щети группы риска и СОП - 14 чел.
.Щети с

ОВЗ (VII вид) - 3l чел.

Строгое соблюдение принципов преемственности и постепенности в учебнотренировочном процессе, использование самых разнообразньгх форм и методов
тренировки, индивиду€rльное, нестандартное отношение к каждому обучающемуся,

позволяет поддерживать у них постоянный интерес к занятиям. Такой системный подход
в организации тренировочного процесса помогает многим обучающимся добиться
хороших успехов в избранном виде спорта.
Участие в соревнованиях различного уровня усиливают мотивацию обучающихся к
дальнейшим занятиям спортом, и способствует сохранности основного контингента
обучающихся на всех этапах спортивной подготовки.
Ежегодно в школе rrроводится внутренняя система оценки качества образовательного
процесса. В результате данной работы в школе сформирована общешкольная система
критериев оценки и показателей качества.
Основной показатель качества образования - это результат участия в соревнованиях
различного уровня. Эффективность деятельности педагогического коллектива
подтверждается следующими спортивными достижениями.

9

Сравнительная таблица
на соревнованиях по лыжным гонкам:
результатов высryплений
ф

Ёо

уй

оо
дд
JФ
цФ
уо.

6

бlз

155

,7

5,7з

lзз

,7

з20

48

l

5

Всероссийские

4

Итого:

25

Статус соревновании

Внутришкольные
Районные
Краевые
Окружные
(зона ПФО)

оч

аФ
Фу
Ёа
оФ

д

о

2024 rод

2022-2023 уч.r.

2021-2022уч.r,

ц

Ф
оо
Фд
дg

оч
Фý

оЦ
'|ts

оý
хБ

уб

6

587

5

trg

оЦ
Ф9
trg
оФ
IF

оg

д
о

Ф
оо
Фq
*g

Ео

уй

16,7

6

586

|5-|

51,7

165

6

666

16з

9

245

JJ

16

609

53

l

1

1

0

0

0

0

66

0

4

2з

э

2

20

1

|5,71

ээ l

25

14зз

368

30

ь

-:

Уq

н

>'

1

88l

з,l4

образовательной программы
одпим из показателей результативности освоения
нормативов:
являетс" u"rrrоrr"aние обучающимися разрядных
Разряд

мс
кмс
1

разряд

2рtзряд
3 разряд
1

юн. разряд

Z юн. разрял

J tOH. IJа5р)л
Всего:
Итого разрядников:
Стипендиаты
муниципаJIьного
конкурса
(К)ные дарования)

участники

202|-2022уч.r,
Подтвердил
Выполнили
и

2022-2023 уч.r.
Подтвердил
Выполнили
и/действую
щий разряд
1

2

l8

1з2

l8

21

14

з4
24

2,7

16

щий разряд

J

10

29

и/действую

11

11

35

llолI,tsgрлиJl

,7

1

1

Выполнили

rод

J

1l

8

э

2|

2024

35

28

29

111

141

10

,7

з4

2|

24
28

40
92

110

4Е

252

202

Зубарев Юрий

Мехоношин Артём

Лекомцева Виктория

Пестряков Савва

Пестряков Савва
Пустосмехова Варвара

Бз^rЙФrЙС""."rй

Лукиных Софья

Якимова Анна

Мехоношин Артём

Пестряков Савва

кГубернаторской
ёлки>

Стипендиаты
краевого конкурса
кГордость Пермского
края))

10

Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов:
2022 rод

202З rод

челlоh

челlо/о

челlо/о

4з6/\00%

416/100%

418l1'00%

Высокий yDoBeHb

27l/62,|%

240157,69

247l59,2

средний уровень
Низкий yDoBeHb

lЗ4/З0,7уо
з1/7,|1%

1з8lзз,|7

12]ll28,9

Всего обучаюцихся, сдавших

контрольно-

переводные нормативы в т.ч.:

3

2024 год

50/1 1,9

8/9,1 3

Вывод: таким образом, на момент самообследования контингент обучающихся в СШ
составил по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки - 418
человек. Форма обучения очнrш. Возраст обуrающихся - 9-20 лет. Нормативной базой для

приема служит действующее законодательство, Положение о правилах приема. ОсновноЙ
покtватель качества образования - это результат участия в соревнованиях различного
уровня, выполнение ра:}рядньtх нормативов. Анализ за последние 2 года показывает, чТо
число обучающихся-разрядников уменьшилось в связи с тем, что увеличилось количество
обучающихся в группах нач€rльной rrодготовки. Анализ результатов IIереводньгх
осваиваюТ
что
обучающиеся
показывает,
контрольньIх
испытаний
успешно
образовательную программу.

Оценка организации учебного процесса
В ча9ти организации образовательного процесса

1.6.

школа руководствуется
законодательством в сфере образования. Нормативными основаниями являются:
- Конституция РФ;
Российской
Федеральный закон от 29.12.2012 Jф 27З-ФЗ кОб образовании
Федерации>;
Федеральный закон от 04.|2.2007 J\Ъ З29 ФЗ (ред. От 07.06.2013) <О физической
культуре и спорте в Российской Федерации>;
З0.04.202| Jф 127-ФЗ "О внесении изменений
Федеральный
в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
- Устав спортивной школы, утвержденный распоряжением главы администрации
Нытвенского городского округа l7.04,2023 г., Nэ 500-р;
Приказ Министерства спорта РФ от 15.11.2018 г. Jф 939 кОб утверждении федеральньrх
государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации
дополнительных предпрофессиональньж программ в области физической культуры и
спорта);
- Приказ Министерства спорта РФ от 17 сентября 2022 г. N 733 "Об утверждении

в

-

-

-

закон от

-

федерального

стандарта

спортивной

подготовки

по

виду

спорта

l|лыжные

гонки"

(с

изменениями и дополнениями);
- СП2.4,З648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
В 2024
образовательный процесс был направлен на развитие мотивации
личности каждого ребенка к систематическим занятиям и удовлетворению потребностей в
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, реilлизацию
программ по культивируемому в СШ виду спорта, участие в соревнованиях различного
уровня.
Программы, реализуемые в спортивной школе

году

01.09.2023 г. в МБОУ ДО кСШ> г.Нытва реЕrлизуотся одна программа
дополнительная образовательнаlI программа спортивной подготовки по виду спорта

С

кЛыжные гонки)).

11

Щелью Программы является достижение спортивньIх результатов на основе соблюдения
спортивньIх и педагогических принципов в учебно-тренировочном процессе в условиях
многолетнего, круглогодичного и поэтапного процесса спортивной подготовки.
.Щля достижения поставленной цели на каждом этапе спортивной подготовки ставятся
отдельные задачи.
на эmапе начальной поdzоmовкu:
- сформировать устойчивый интерес к занятия к занятиям физической культурой и
спортом;
- получить общие теоретические знания о физической культуре и сrrорте, в том числе о
виде спорта "лыжные гонки";
- сформировать двигательные умения и навыки, в том числе в виде спорта "лыжные
гонки";
- повысить уровень физической подготовленности и всестороннее гармоничное развитие
физических качеств;
- обеспечить участия в официальньж спортивных соревнованиях, начиная со второго года;
- укрепить здоровье.
На уч е бн о -mр енuр о в очн оJй э m апе (эmапе спорmuвн о й с п е цuалuз ацuu) :
- сформировать устойчивый интереса к занятиям видом спорта "лыжные гонки";
- сформировать рЕвностороннюю общую и специt}льную физическую подготовленность, а
также теоретическую, техническую, тактическуIо и психологическую подготовленность,
соответствующую виду спорта "лыжные гонки";
- обеспечить участия в официальньIх спортивных соревнованиях и сформировать навыки
соревновательной деятельности ;
- укрепить здоровье.
На эmапе с о в epute н с mв о в анuя с порmuв н о 2 о Jиас mер с mв а,.
- повысить уровень общей и специальной физической, теоретической, технической,
тактической и психологической подготовленности;
- обеспечить участие в официальных спортивньтх соревнованиях и совершенствовать
навыки в условиях соревновательной деятельности;
- сохранить здоровье.
На эmапе высuлеzо спорmuвноzо Macmepcmчai
- повысить уровень общей и специ€tльной физической, теоретической, технической,
тактической и психологической подготовленности, соответствующей виду спорта
"лыжные гонки";
- обеспечить
в офиццальных
спортивньIх
соревнованиях
и достичь
участия
высоких
и стабильных
обучающимися
спортивньIх
в условиях
результатов
соревновательной деятельности ;
- сохранить здоровье.
Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана,
образовательной программой и
разрабатываемого учреждением в соответствии с
регламентируется расписанием занятий. Обучение и воспитание в учреждении ведётся на
русском языке. Программа рассчитанана 52 недели. Продолжительность учебной недели
- б дней.

Основные формы организации учебно-тренировочного процесса
Основными формами организации уrебно-тренировочного процесса явJuIются:
- тренировочные занятия с группой, сформированной с учетом избранного вида спорта,
возрастных и гендерньгх о со бенностей занимающ ихсяi
-

индивидуilльные

тренировочные

занятия,

проводимые

согласно

тренировочным

(учебным) планам с одним или несколькими занимающимися) объединенными
подготовки к выступлению на спортивных соревнованиях в пару или группу;

дJuI

12

по индивидуальным планам спортивной
- самостоятельнаJI работа обучающихся
подготовки;
- контрольные испытания по общей физической подготовке и специальной физической
подготовке (ОФП и СФП);
- учебно-тренировочные сборы, сборы в спортивно-оздоровительньIх лагерях (с учетом
вида спорТа и финансовых возможностей), в оздоровительньIх лагерях при школе;
- участие в спортивньIх соревнованиях и спортивно - массовых мероприЯ"rИЯх;
- инструкторская и судейская практика;
- медико-восстановительные мероприятия, медицинский контроль (обучающиеся сш
проходят медицинское обследование один раз в год);
_ прохождение
углубленного медицинского осмотра (кроме этапа начальнОЙ подготовки);

Выполнение учебного плана в 2023,2024 уч.г.
Программа спортивной подготовки по виду спорта <<Лыжные гонКИ)>
Количество тренеров-преподавателей, работавших по программе в учебном гоДУ
Количество групп- 33 группы
Процент выполнения программы - 100,3Оlо
N9

ФИО тренера

п/rl

l

Красных О.В.

2

Снигирев И.Г,

J

ощепков С.Г.

4

5

Безматерных Е.Б.

Старков В.Л.

6

Болотов Г.А.

7

Симонов К,А.

8

Клепикова Е.В.

9

Мирошина П.К.

10

ощепков В.В.

Часы

утэ_l
утэ-2
утэ-4

624

утэ-1
утэ-2
утэ_4
нп-з
утэ-1

Чудинов Е.В.

12

Чулинова С.В.
Беккер С.В.

выполненные
часы

,728

62,7

,7з0

13 ЧеЛ.

Прочент
выполнения
100,4
100.2

8з2

8зl

99,8

624

627

100,4
100,8
100,6

,728

,7з4

8з2

8з,7

4 6

4 6

624

624

J 2

нп-2
нп-2
нп-з

зl4

100
100,6

4 6
4 6

нп-l

4 6
з 2

422
422
422

101,4
101,4
101,4

нп_з

нп-2
нп-3

4 6
4 6
4 6

4 6
4 6
4 6

2
4 6

J 2
4 6

624
J 2

624

нп_1

нп-l

нп-з
утэ-1
нп-1

нп_l
нп-2

нп-l
нп-l
нп-l

утэ-l

утэ-3

ll

1з

Группы

-

нп-1

нп-3

нп-l

нп-1
нп-1
нп-3

J 2

J 2

з14
з14

4 6
з 2
J 2

420

J 2

3 2

624

624

8з2

8з2

э 2

4
4 4

416

з|4
3|6

з\2
з|2

J 2

з12

J 2
4 6

4|6

3 2

ИТоГо:

00

00
00
00
00
00
00
00
100,6
100,6
100,9
100.6

l01,2

l00
l00
100
100,6

99.5
00
00
00
00
100,3Уо

о/о

13

Вывод: для реализации учебно-тренировочного процесса на начало года

имелась
нормативно-правоваrI база, соответствующие локttльные акты, положения и прик€lзы,
учебные планы. Уровень недельной нагрузки не превышt}л предельно допустимую, и
соответствовал санитарным требованиям. Распределение времени в учебном плане на
основные разделы подготовки по годам обучения осуществляются в соответствии с
конкретными задачами многолетней подготовки. Главным условием для достижения этих
целей являлось включение каждого обучающегося на каждом занятии в активную
деятельность с учетом его возможностей и,способностей.
регламент
тренировочного процесса по программе спортивной подготовки по виду спорта
<<Лыжные гонки>:
Этапы и годы спортивной подготовки
Этап
Учебно-тренировочный этап (этап
совершенство
спортивной специализации)

этап начальной
подготовки

Этап
высшего
спортивног

вания

1г.

2г.

3г.

1г.

2r.

3-4 г.

5г.

спортивного
мастерства
Не ограни.tен

коллrчество
часов в
неделю (mах)

6

8

8

l2

|4

16

18

20

24

количество
тренировок в
неделю (min)

J

4

4

4

5

6

6

6

6

156

208

208

208

260

з12

з12

з12

з12

з12

4lб

4|6

,624

,728

8з2

9зб

1040

\248

о

мастерства
Не
ограничен

общее
колиtIество

тренировок в
год (min)

общее
количество
часов в год
(mах)

1.7. Оценка качества кадрового обеспечения

Учебно-тренировочный и воспитательный процесс по программе спортивноЙ подготовки
внутренний
тренеров-преподавателей
кЛыжные гонки)) осуществляли
совместитель).
человека директор,
Административно-управленческий аппарат составляют
подготовки,
контрактный
заместитель директора, начальник отдела спортивной
управляющий, учебно-вспомогательный 1 человек - методист.

(1

|4

4

,Щолжность

Директор
заместитель директора
Начальник отдела спортивной подготовки

Методист
Контрактный управляющий
тренеры-преподаватели
Водитель мототранспортных средств
Уборщик помещений
Мастер по ремонту инвентаря
Контролер по прокату спортинвентаря
Специалист
Всего:

Кол-во

l

основной
сотрудник
1

1

1

1

1

1

1

l
|4

1

6

2
1

8

2
1

1

1

1

1

1

25

совместитель

1

13

12

|4

Кол-во
Ф
Ф

о

д
Ф
Тренеры-препод.
(основные)
Тренеры-препод.
(совместители)

Всего
тренерский
состав
Админ. и

D()
D()
!q)

{б
Ро
\5

F.
о
F.

Фа
ФЁ

св

н
о
Е
Ф

зо

Y

ц

о

э

Возраст

Стаж работы

Категории

Образование

со

ц

н
(.)
н
гt

t

I

F.i

0)

F.

0)

c.l

о
cn

оо

t

I
I

c,l

нц
ду

Ф(d

о

ц

Ei
с)

t

o,1

an

I

1

l

1

l

1

J

0

0

4

4

2

l

3

3

1

5

э

3

4

l

1

4

0

0

0

5

0

0

0

1

0

1

9

6

9

6

0

3

7

3

6

8

5

l4

11

5

5

6

0

6

0

25

1б

9

3

,'

о

со

J

6

н
I

зФ

н

la)

Y

I

*

о

4

1

J

,

l

1

J

J

3

6

1

1

3

8

l

J

0

l

5

1

э

lб

5

l

учебно-вспомог.
персонtlл

Обслуживающий
персонtUI

Всеrо:

Почетные звания, награды имеют пять человек: (Заслуженный тренер России> - 1 чел.,
<Отличник физической культуры)) - 1 чел., <Почетный работник общего образования>> - 2
чел., (Почетный работник воспитания) - 1 чел. Повышение профессионtlлизма педагогов
СШ, развитие их кадрового потенциi}лав2024 году осуществлялось через:
Краткосрочные курсы повышения квалификации и обучение по программам
профессиональноЙ переподготовки
Фамилия, имя,
отчество

ощепков В.В.

,Щолжность
,Щиректор

прохождения,
организация

,Щаiа

30.10.-06.11.2024

ооо

г.

квысшая школа
делового

администрирования))

Аничкова Е.Ю.

Красных Л.Г.

заместитель
директора

начальник
отдела

Красных О.В.

спортивной
подготовки
Тренерпреподаватель

05.11-19.1 |,2024 r,

ООО

кI_\ЩО

СПТ>

01-02.10.2024 г,

ооо

кАкадемия>

15-26.08.2024 г,

ооо

квысшая школа

делового
администрирования)
Чудинов Е.В.

Мирошина П.К.

Тренер-

27,09,2024 г.

преподаватель

ФГБУ кФедеральный

Тренер-

центр подготовки
споDтивного резеDва)
2'7.09.2024 r.

преподаватель

ФГБУ кФедеральный
центр подготовки

Название курсов

количество
часов

Организационнометодическое
обеспечение
образовательного
процесса
Актуа.ltьные вопросы

,72

72

учебно-тренировочного
процесса в учреждениях
физкультурноспортивной
направленности

Антидопинговое

16

обеспечение спортивной
подготовки
Организационнометодическое
обеспечение
образовательного
процесса
Тенденции рtlзвития
детско-юношеского
спорта

l08

Тенденции рalзвития
детско-юношеского
спорта

зб

зб

15

спортивного резерва)
29.02.-16.|0.2024

ООО

Организация тренерской
деятельности по
физической культуре и
спорту

I_{eHTp

повышения
квалификации и
переподготовки кЛуч
знаний>
2024 r.

Все

переподготовка

8ч.

Оказание первой
помощи

Учебный центр

педагогические
работники
спортивной
школы

300
Проф.

кБашнефтехим>

Аттестация педагогических работников

работа

по

аттестации педагогических работников проводилась

по

следующим

направлениям:
педагогических кадров;
- организация изучения нормативньгх документов по аттестации
педагогов;
- проведение индивидуzrльных и групповых консультаций для аттестующихся

ФИО тренера-преподавателя

N9

пlп

Категория
категория

1

Безматерных Елена Борисова

2

Старков Владимир Леонидович

сзд

J

Чудинов Евгений Владимирович

сзд

4

Снигирев Иван Григорьевич

1

.Щата,

Jф Приказа

Высшая категория

Приказ J\b 26-01-06488 от 15.05.2024 г.
Приказ J\Ъ70
от 30.08.2024 г.
Приказ Jt75
от 13.09.2024 г.
Приказ N9 26-01-0610 от 14.01 .2025 г,

участие в работе конференций, семинаров, в работе проблемных групп

в

семинаров, в
2024 г. педагоГи СШ принималИ участие в работе конференциЙ,
работе проблемных групп:
Первенства Пермского краJI по лыжным
- рабочая группа по организацииипроведению
гонкам среди юношей и девушек 15-16 лет (2008-2009
__
snow day",
"World
краевого
проведению
и
фестиваля
организации
11о
группа
- рабочая
посещенного Всемирному,щню снега;
лыжной гонки
- рабочая группа по организации и проведению Всероссийской массовой
кЛыжня России>;
Тренер-преподаватель Безматерных Е.Б. принимilIа участие во Всероссийском

гг,р,);

сетевого

издания

"педагогические

конкурсыl'.

С

методическими

адаптация юного спортсмена в течение
разработками по темам "психологическая
в становлении
начального этапа подготовки" и "роль и воспитание чувства патриотизма
педагогическом

конкурсе

как неотъемлемая часть успеха в достижении
Патриотизм
юньIх спортсменов.
спортивного MacTepcTBail заняла 1 место.
в iоzц году педагогический коллектив спортивной школы принял участие в зональном
практике дополнительного
i(раевой Олимпиады по истории, теории
этапе

х

и

образования, где занял 2 место.

так же в отчетном периоде руководство и педагогический состав принимали

антидопингового обеспечения спортивной школы,
участие в онлайн семинарах в рамках

16

Вывод: в СШ работает сплоченный профессионально компетентный коллектив
педагогов, в котором каждый несет ответственность за решение поставленных пеРеД
коллективом задач. Педагоги СШ опытные специЕtписты, почти все они - выпускниКи

спортивной школы, имеют высокий профессиональный уровень подготовки в спорте, что
говорит о подготовленности и профессионализме кадров. Подавляющее большинство
подагогов обладают необходимым педагогическим опытом и стажем работы, стремятся к
повышению педагогического мастерства. Благодаря стабильности кадровой политики СШ
удается эффективно решать задачи по осуществлению учебно-тренировочного процесса,
обеспечивать сохранность контингента и показывать высокие результаты спортивноЙ
деятельности.
1,.8.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Методическое обеспечение это процесс, направленный на создание
разнообразньrх видов методической продукции, на оказание методической помощи

различным категориям педагогических работников, на вьuIвление, изучение, обобщение,
формирование и распространение положительного педагогического опыта.
Методическое обеспечение образовательного процесса играет все более
значительную роль в повышении качества и эффективности работы спортивной школы.
Оно охватывает, во-первых, непосредственно учебно-тренировочный процесс и, Вовторых, все, что связано с повышением профессиончtльного масторства тренероВпреподавателей.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в СШ представлено:
- блоком нормативной и учебно-методической документации, средствами обучения И
контроля, необходимых и достаточньtх для качественной организации уrебнотренировочных занятий по дополнительной предпрофессиональной программе и
программе спортивной подготовки.
- наглядными учебными пособиями (видеофильмами, учебными плакатами, схемами,
таблицами), тренажерными устройствами для обучения спортивной технике и ее
совершенствования (тренажеры лыжника KErcolina sport>, тренажер кНаклонная доскы) и
другого учебного оборудования.
обеспечению
Методическая служба МБОУ ДО кСШ> г.Нытва стремится к
тренерского
передового
накапливаемого
и
использования
оперативного
рациончrльного
опыта, а также новейших достижений спортивной науки:
- обеспечивает удовлетворение спроса тренеров-преподавателей на учебно-методическую
литературу;
- организует обучение на курсах повышения квалификации;
- организует участие в семинарах и конференциях;
- систематизирует и обобщает опыт работы тренеров-преподавателей;
- оказывает консультативную помощь при подготовке к аттестациии др.
В распоряжении обучающихся и тренеров-преподавателей спортивной школы самая
разнообразн,uI литоратура по вопросам подготовки юньIх лыжников-гонщиков: уrебнометодическаJI литература, учебные пособия, методические пособия и рекомендации,
периодические издания, а также видеотека и фототека. ,Щокументы систематизированы,
что во много раз облегчает тренерскому составу школы возможность их регулярного
использования в подготовке к учебно-тренировочным занятиям.
Вывод: применение всевозможных тренажерных устройств для обучения спортивной
технике и ее совершенствования, для общей и специальной физической подготовки
позволяет значительно расширить круг средств специальной физической, технической и
тактической подготовки спортсмена любой специализации, а внедрение подсобного
учебного оборулования - значительно повысить интенсивность занятий, обострить
интерес к ним. Также правильное использование наглядных учебных пособий, плакатов,
видеоматериilлов крайне важно, как средство повышения эффективности учебно-

|1

тренировочного процесса в СШ. Учебно-методическое

и

библиотечно-информационное
обеспечение осуществляется в соответствио с образовательными программами,
законодательством Российской Федерации. Создан библиотечный фонд методической
литературы, составлен каталог книг и журналов. Налажена продуктивная работа по
разработке и тиражированию учебной и учебно-методической документации. Но, следует
отметить, что учебного оборудования недостаточно. Внедрение новых тренажерньгх
устройств, приборов срочной информации позволит повысить результативность
выступлений юных спортсменов на соревнованиях различного уровня, обеспечит рост
мастерства, четкость в реализации современных программно-методических требований.
1.9. Оценка материально-технического

и информационного обеспечения

(обновление, достаточность)
СШ располагается в двухэтажном кирпичном здании 1910 г. постройки, находящегося по
513,6 кв.м. В
адресу: г.Нытва, ул. Оборина, 1а. Общая площадь здания составляет
здании имеются:
1 этаж - спортивный з€uI, тренаrкерный заJI, тренерская, складское и подсобное
помещения.
2 этаж - раздевалки и лыжехранилища, помещение для подготовки лыж.
Также в инфраструктуру МБОУ ДО (СШ) г.Нытва входит лыжная база 1970 г. постройки,
расположенная по адресу: г.Нытва, ул. Бебеля, 67. Общая площадь здания составляет
294,З кв.м. На прилегающей к лыжной базе территории находятся лыжные трассы
протяженностью 1 км, 3 км, 5 км, освещенная лыжная трасса протяженностью 800 м.,
многофункционаJIьная беговая дорояка (лыжероллерная трасса) протяженностью 16'74 м,,
новый современный комфортабельный отапливаемый сулейский домик, общей площадью
15 кв.м.
2024 г. на территории лыжной базы завершено строительство спортивной
площадки под навесом с тренажерами и турниками в рамках реализации проекта
инициативного бюджетирования на общую сумму I 948165,20 рублей. Так же в 2024 rоду
на территории лыжной базы завершено строительство мини футбольного поля общей
п.]Iощадью 684 кв.м. на общую сумму 3 051 584,57 рублей.
Учебно-тренировочные занятия проходят в спортивном и тренажёрном залах СШ, в
зимний период на лыжной базе. В отделениях СШ учебно-тренировочные занятия
проводятся на базе образовательных организаций в соответствии с договорами о
совместной деятельности: МБОУ Чайковская СОШ, МБОУ НККК им.Атамана Ермака,
МБОУ Шерьинская базовая школ4 МБОУ СОШ Jф3 им.Ю.П.Чегодаева, МБОУ
Григорьевская СОШ, МБОУ СОШ п.Уральский.
Одним из инструментов обеспечения открытости и освещения деятельности СШ
является официальный сайт организации https://nytva-dussh.profiedu.ru. ,Щеятельность
официального сайтарегламентируется Постановлением ПравительстваРФ от 10.07.2013 г.
J\Ъ 582 и Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от
29.05.2014 г. Наполнение сайта содержательное
регулярное, что обеспечивает
систематическую информированность всех r{астников образовательного процесса, гостей
ноябре 2022 года создана официальная страница спортивной школы в
сайта.
социальной сети <Вконтакте> lrttps://vk.com/skinytva. Страница спортшколы
зарегистрирована в реестре на портале Госуслуг. Госпаблик создан в целях реализации
Федерального закона от 09.02,2009 Ns 8-ФЗ (Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления)).
Продолжена работа в государственной информационной системе Пермского края <ЭПОС.
,Щополнительное образование>. Информационная система дает возможность сочетать
традиционное образование и цифровые средства обучения, делает открытым весь учебнотренировочный процесс. Ведется работа в ГИС <Спорт> (ФКиС).
Вывод: матери€rльно-техническое обеспечение находится в удовлетворительном
состоянии. В отчетном периоде заметно улучшилось. Обновились спортивный инвентарь

-

В

и

В

18

и оборудование. Произведены существенные строительные, ремонтные работы. Работа
официального caiTTa СШ ведется в соответствии с кПравилами размещения на
официальном сайте образовательной организации в ИТС кИнтернет> и обновления
информации об образовательной организации) и <Требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в ИТС кИнтернет> и формату
представления на нем информации)).

1.10. Оценка эффективности внутренней системы оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования в СШ создана с целью
мониторинга результатов реализации ФГТ и ФССП. Разработка, внедрение и обеспечение
функционирования модели осуществляется администрацией спортивной школы. При
проведении внутренней системы оценки качества образования руководство СШ опирается
на нормативно-правовые акты:
1. ФЗ N9 27З кОб образовании в Российской Федерации>
2. ФЗ J\Ъ 329 кО физической культуре и спорте в Российской Федерации>
3. ФЗ J\Ъ 127 "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и
спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской

Федерации"

4, Приказ

Министерства образования

и

науки Jt462 кОб утверждении порядка

самообследования образовательной организацией>
5. Приказ Министерства образования и науки Jф 1324 кОб утверждении показателей
деятельноgти ОО, подлежащих самообследованию))
Сог.пасно методических рекомендаций, оценка образовательных результатов состоит
из четырех уровней:
1.Качество управления образовательной организацией в СШ осуществляотся из выбора
целей и задач, изучения и глубокого анализа достигнутого уровня учебно-воспитательной
работы, организации деятельности Педагогического (тренерского), методического
советов, организации деятельности,педагогического коллектива, выбора оптимальных
путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективного контроля.
В СШ сформирован блок локЕtльно-нормативных актов, в соответствии с установленными
требованиями: ,Щополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду
спорта <<Лыжные гонки) (утверждена в 2023 г.), у^rебные планы, годовой календарный
учебный график, рабочие (тематические) планы, расписание занятий, планы по
квалификации и аттестации педагогических работников и административного персонала
СШ. Все документы планирования в логическом и содержательном о,тношениях связаны
между собой. Каждый последующий документ разрабатывается в соответствии с
предыдущим. Так же ведутся протоколы заседаний педагогического (тренерского),

методического советов, общего собрания работников СШ. Ведение документооборота
осуществляется в соответствии с установленными требованиями.
2.Качество учебно-тренировочного процесса (результаты освоения обуrающимися
программы спортивной подготовки) Результат качества реализации образовательной
программы отслеживается педагогическим мониторингом в различных формах:
соревнования, тестирование, выполнение разрядных нормативов, контрольно-переводные
нормативы и др. Щля оценки уровня освоения образовательной программы, выявления
динамики рtlзвития спортивной формы и прогнозирования спортивньrх достижений
ведется мониторинг развития общих и специальньIх физических качеств. Первостепенное

значение для оценки качества учебно-тренировочного процесса имеет соответствие
уровня обученности, этапу подготовки и поступательный рост уровня общей и
обучающихся. Для этих
специальной физической подготовленности

целей администрацией спортивной школы проводилось посещение учебнои велся контроль за результатами проведения контрольных

тренировочных занятий

19

в

2024 г.
испытаний. производится оценка состояния здоровья обучаюцихся:
проводилось объледование врачами ГБуз Пк кврачебно-физкультурный диспансер),
Разработанная в СШ
тата (о
программа соответствует федеральным государственным требованиям (ФГТ), Тренерыпре11одаватели планируют работу, учитывая возрастные, типовые и индивидуальные
особенности детей, используют в работе индивидуальный подход, Для оценки
степени их удовлетворенности проводятся
с
эффективности

работы

родителями,

анкетирование, родительские собрания.
4.

информационного
деятельность) отслеживается изучением материально-технического и
(икт) оснащения СШ, изrIением выполнения санитарно-гигиенических требованиЙ,
в
соответствия педагогов сш требованиям профстандартов, изучением микроклимата
организации. В 2024 г. мБоУ ',ЩО кСШ> г.Нытва, как учреждение доIIолнительного
образования, принимало участие В процедуре независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности в Пермском крае учреждениями
дополнительного образования детей. Общая интегральная оценкаучреждения-8з,52.
II. АНАЛИЗ

показатели

N п/п

1.1

1.1.1

112

1"1.з

1,1.4

|,2

ПОКАЗАТЕЛЕЙ

".r.р""""

1.

Т Общая численность
l
l

-ся в т.ч.:

-7 лет
дошкольного
школьного возраста (7-1 1 леф
Детей
возрастцi!2-lL лет)
школьного
Детей среднего
Детей старшего школьного возраста (16-18 лет)
численность уч-ся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об ок€Iзании платных

образовательных услуг

l.з
|.4

1.5

1.6

1.6.1

1.6.2
1.6.з
1.6,4

|,7

1.8

численность/удельный вес численности уч-ся, занимающихся в
2 и более объединениях (кружках, секциях) клуба9, в общей
численности уч-ся
численность/удельный вес численности уч-ся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численност
чиоленность/удельный вес численности уч-ся по
образовательным программам для детей с выдающимися
спЬсобностями, в общей численности уч-ся (сборн
численность/удельный вес численности уч-ся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании) в общей
численности уч-ся, в т.ч.:
уч-ся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты. дети, оставшиеся без попечения родителей

дети-мигранты
дети. попавшие в трудную
Численность/удельный вес
учебно-исследовательской,
численности уч-ся
Численность/удельный вес

Единица
человек
человек
человек
человек
человек
человек

l

Кол-во/0%

I

4r8
0

Тпl5|9
|64lз9,2
з718.8
0

человеr                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».